Боль здесь больше не живет_ :: Karamelle :: fotoclub.info
посмотреть на весь экран
кадрирование
черно-белый
    

информация

  • название Боль здесь больше не живет_
  • рубрика Разное
  • опубликовано 1.03.2008 14:18
  • камераCanon - EOS 300V
  • объектив Canon - EF 28-90 mm f/4-5.6
  • просмотров 9565

оценка фото

  • средний бал 2.89
  • сумма балов 26
  • всего голосов 9 [инфо]

другие фото автора

реклама

комментарии

  • ...воздух... 1.03.2008 14:35
  • В Феодосии на возвышенности такой же бардак присутствеет.Не в таком количестве, но все ж печально видеть такую картину.Смотря на это в голове переварачивается буквально все: люди, события.

  • Дмитрий Би 1.03.2008 15:05


  • Karamelle 1.03.2008 15:21
  • Влад Терновый, не знаю, а мне так спокойно на нем было. И оно такое интересное и сильное впечатление производит - оно просто бескрайнее какое-то.
    Дмитрий Би, что это было? :-) Как по мне, так любое из этих кадрирований уступает изначальному кадру. Расскажите принцип по какому кадрировали?

  • Дмитрий Би 1.03.2008 15:38
  • примерное геометрическое равновесие двух частей

    горизонтальная черта практически посередине
    при этом достаточно тяжелый низ и легкий верх
    низ заметно перевешивает
    при этом занимая половину кадра

    считаю это не совсем оправданным и предложил несколько вариантов

    наиболее приятный мне и не столь прямолинейный в подаче визуальной и смысловой информации последний


    терь хотел бы услышать
    в чем они уступают?
    или даже
    в чем уступает этот, последний вариант

    ЗЫ

    http://www.photoscape.ru/basics/

    и

    http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BC&meta=

  • Дмитрий Би 1.03.2008 15:42
  • забыл сказать

    это было предложение других вариантов кадрирования этого кадра ;)))

  • Авдошин Андрей 1.03.2008 15:45
  • с кадрированием полностью не согласен, исходник многократно лучше

  • Дмитрий Би 1.03.2008 15:49
  • обоснуйте

  • Karamelle 1.03.2008 16:18
  • Постараюсь объяснить :-)
    Я прекрастно знаю правила построения композиции: горизонт должен находиться в одной из третей кадра (не важно в какой), так же и о золотом сечении, и прочее, и прочее. И, если Вы обратите внимание, то зачастую их придерживаюсь.
    Но это, как бы сказать, все-таки рекомендованные правила, а не жесткие установки. Иногда центральное деление кадра горизонтом используют для создания напряжение на объекте, который находится на стыке земли и неба и есть еще прочие приемы.
    Но я не о них вообще. Просто нельзя эти правила воспринимать, как жесткие рамки - практически тюрьма какая-то получается. Они скорее для начинающих фотографов, если будешь их придерживаться, то скорее всего получится вполне приемлемый кадр.
    Самый шик, когда ни одно из правил построения композиции не удовлетворено, а кадр играет :-)
    Ведь обучаться фотографии, это не значит выучить все эти правила и никогда, ни дай Бог, от них не отходить. А скорее чувствовать себя, как рыба в воде: хочу использую, хочу нет, когда вижу, что возможно сделать вопреки, но это все равно будет Кадр.
    Извините, за столь длинный опус, но я уже не раз замечала и на этом фотосайте в том числе, когда люди говорят, что вот будет лучше так и тогда все будет по правилам. Но не смотрят на фотографию, не воспринимают её, а ей реально от этих правил будет хуже.
    И зачастую стиль известных фотографов - это наоборот отхождение от правил, своеобразное видение. Это не о данной фотографии, а вообще.
    О данной фотографии, по Вашему кадрированию: 1-е кадрирование - мало неба и деревьев, а они создают здесь такой своебразный растительный мир, который просто жалко терять, просто кусок атмосферы данной фотографии отрезается. О 2-х последующих кадрирования - на них практически нет акцента, тоже жалко ибо они не о кладбище.

  • Дмитрий Би 1.03.2008 16:33
  • С первой частью абсолютно согласен

    а с фразой "О 2-х последующих кадрирования - на них практически нет акцента, тоже жалко ибо они не о кладбище." не совсем

    вы подводите зрителя и говорите ему
    вот кладбище а вот красивейшая природа

    того самого акцента, о котором написали вначале
    и нет))
    а есть простое противопоставление

    в любом случае
    Автор правее)))

  • Karamelle 1.03.2008 16:38
  • Скорее пытаюсь показать атмосферу именно данного кладбища :-)

  • Вадим Трикоз 1.03.2008 22:26
  • ничего не смыслю в правилах, и сужу просто- нравится- не нравится. Это нравится. ))

  • ...воздух... 2.03.2008 11:12
  • Ну вы даете!!! Теорию придумали ДУРАКИ!!! АВТОР полностью прав!!!Не всегда удается быть на той высоте(во время съёмок), да и сама местность противоричива;-)Прекрасно передано настроение и характер событий в этом кадре!Молодец! Не стоит обращать внимание на чистых теоретико-у них не скоро получится то, о чем они та упорно читают!!Автору-РЕСПЕКТ!!!

  • Дмитрий Би 2.03.2008 12:56
  • хорошее словосочетание

    чистые теоретики

    естественно, что Автор прав

    чтот Вы чересчур эмоциональны в определениях

  • Армен Долуханян 3.03.2008 10:18
  • Хорошее фото.
    Расбалансированность дополнительно додает этому унылому и тихому месту Тревоги. Пусть нам будет неспокойно.

  • kAzo 3.03.2008 10:57
  • !

  • Karamelle 4.03.2008 14:38
  • Отстояли картинку, фууух :-))))
    А на самом деле, спасибо за уделенное внимание!

  • Максим Лопин 5.03.2008 18:01
  • как растут могилы и как растут деревья, хорошее сопоставление


фотографы онлайн

Пользователи онлайн (0):
Гости онлайн: 1
Максимальное число пользователей: 31 , 21.03.2011 20:27 | Максимальное число гостей: 950 , 06.04.2016 00:54